понедельник, 29 июня 2009 г.

XNA Game Studio 3.1

XNA Game Studio 3.1 вышла в свет. Данная версия сопровождается следующими нововведениями:

  • Поддержка Avatar API
  • Поддержка Xbox LIVE Party: обеспечивает общение между игроками,
    не зависимо от того в какую игру каждый играет в данный момент. Голосовая связь на
    группу до 8 человек, которая обеспечивается постоянно, до запуска игр, во время работы игр,
    и при смене.
  • Воспроизведение видео:
    - Полноэкранное воспроизведение видео.
    - Воспроизведении видео на простые текстуры прям в игре.
    - Включает возможность управлять воспроизведением (поставить на паузу/восстановить, остановить).
    - Доступ к информации о видео - длительность по времени, размер, частота кадров.
    - Определение типа аудиотрека (диалог/музыка/музыка и диалог).
    - Одновременное воспроизведение множества видео потоков.
  • Audio API 3.1: Новый вариант использования SoundEffect.Play. Экземпляр звукового эффекта
    создаётся при вызове Play и автоматически освобождается по завершению воспроизведения.
    SoundEffect.Play возвращает Boolean тип (возвращает false в случае ошибки при воспроизведении).
  • Улучшения в Content Pipeline
  • Поддержка XACT3: Возможность задействовать фильтр на каждый трек, поддержка
    формата xWMA - формата сжатия для ASF(WMA,WMV) контейнеров.
  • Изменения в Visual Studio: XNA Game Studio 3.1 поддерживает как проекты версии 3.0,
    так и проекты 3.1. В добавок поддерживается конвертация проектов версии 3.0 в версию 3.1

Комментариев нет:

Отправить комментарий