вторник, 30 июня 2009 г.

Для Чего Писать Игры? Продажи Независимых Игр

На GDC Simon Carless выступил с докладом, сравнивающим indie разработку для нескольких платформ. Далее некоторые интересные тезисы из сравнения платформ.

Сравнивались 5 направлений:
  • XBox Live Arcade
  • PlayStation Network
  • WiiWare
  • iPhone
  • PC
Интересные показатели платформ я собрал в таблицу:


PSNXLA
WiiWareiPhonePC

Количество пользователей
20 млн
17 млн
неизвестно
30 млн устройств, сколько пользователей - неизвестно
примерно милиард

Конкурирующих игр
60 196 736,500PC

Цена на игры
5-30$0-20$5-15$0-10$, основная цена 0.99$
PC

Оценка количества продаж нижнего сегмента
Сюда попадают игры, которые не смогли зацепить игроков, или которые плохо продвигались
5-20,000 продаж, 50% игр
5-30,000 продаж, 40% игр2-10,000 продаж, 60% игр200 - 1,000 продаж, 90% игр100-500 продаж

Оценка количества продаж среднего сегмента
Игры с хорошим продвижением или поддержкой платформодержателя
25 - 55,000 продаж, 40% игр
40 - 75,000 продаж, 40% игр15 - 30,000 продаж, 30% игр1,000 - 5,000 продаж, 7% игртысячи продаж

Оценка количества продаж топовых игр
Если у вас отличная игра которая цепляет и, по возможности, мощная поддержка в продвижении
75,000 - 200,000 продаж, 10% игр150,000 - 500,000 продаж, 20% игр40,000 -250,000 продаж, 10% игр 10,000 - 300,000 продаж, 3% игрдесятки и сотни тысяч продаж

Комментариев нет:

Отправить комментарий